11:16
«Приватбанк» г. Белицкое не заботится о своих клиентах…

В небольшом городе Белицкое с населением 10 000 есть всего 2 банка и об одном из них «Приватбанке» жители города, а точнее клиенты банка, часто вспоминают с раздражением. И дело не только в том, что в отделении банка всего один контролер и одна касса, что интеллектуальная техника (терминал, банкомат)  периодически - то зависает, то ломается... 

Проблема №1 - как попасть и чем дышать

Банк по «одежке» не встречают, но, уже подойдя к банку, испытываешь какое-то недоумение и это - один из самых прибыльных банков в Украине, который в рейтинге лучших банков мира поднялся на 47 позиций в 2011 году? Неужели в наш век можно так относиться к своим клиентам успешному банку? Казалось бы,  успешный банк должен заботиться также и о комфорте своих клиентов, хотя бы элементарном…


Обветшалое крыльцо, плитка, которая еле держится, ступени, на которые страшно становиться (а ведь впереди зима!!!), отсутствие пандуса для людей с ограниченными физическими возможностями, в помещении «Приватбанка» нет такого необходимо кондиционера, ведь здесь собирается довольно много людей и часто, выражаясь просто - буквально «нечем» дышать!

Проблема №2 - банкомат

Снять деньги в банкомате Белицкого отделения Донецкого РУ ЗАО КБ «Приватбанк» совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд – сначала вам необходимо будет подняться на сваренный каркас-ступени к банкомату, который, кстати, так и не удосужились даже покрасить. Летом у обычного человека с этим проблем, в принципе не возникает, зимой конечно же сложнее…  А о том, что для людей пожилого возраста или для людей с ограниченными физическими возможностями снять деньги с банкомата действительно превращается в проблему и говорить не стоит – и так понятно!

Но и это не все, если вы поднялись по ступенькам, это еще не значит, что вы быстро снимите свои «кровные» – вам придется долго вглядываться в экран банкомата,  чтобы разглядеть, что же там написано – солнце делает текст практически не читабельным, поэтому  дальнейшие операции мы делаем практически «лицом к лицу» с монитором. А проблема ведь вполне решаема – достаточно установить козырек, который мог бы осенью и весной защитить клиентов банка от дождя, а зимой – от снега.



Схожі новини:

Категория: Городские проблемы | Просмотров: 2840 | | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
1 HELEN  
А ЕЩЕ - ТЕРМИНАЛ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ!!! ОЧЕРЕДИ УЖАСНЫЕ!!! МЕНЬШЕ 40 МИНУТ УХОДИТ НА ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ С ТЕРМИНАЛОМ!!! И ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ НЕ ОДИН МЕСЯЦ

2 dirigor  
Очень актуально и своевременно! Только увидит ли это руководство? От которого зависит решение поднятых вопросов?

4 HELEN  
Приватбанк становится ближе biggrin - я нашла его группу Вконтакте , кинула администрации ссылку на статью, что будет дальше узнаем tongue . Также эту статью отослала в Донбасс и Орбиту, но пока молчат wink

Возмущаться нужно - Не молчать! Можно создать группу Вконтакте, чтобы обратить на себя внимание. А пока подождемС пока ответят, а там будет видно cool

3 tolik  
На заведение карточки убил 2.5 часа... очередь, очч медленное интернет-соединение... Страшновато конечно

5 HELEN  
около маг. Светлана ставят еще один банкомат Приватбанка - тоже на безымянной высоте tongue , ступеней пока нет, скоро сфоткаю smile

6 ivan  
ну просто жалко город родной, да неужели же у администрации повылазило.
отстали мы от цивилизации похоже навсегда, да иначе и быть не может, если страною правят бандиты wolfwood

7 Lenok  
Слышала,что к банкомату возле "Светланы" приставили письменный стол и табурет....???как-то странно...хотя,нет-УЖАСНО!!!!

8 HELEN  
сначала подумала, что это из разряда шуток cool , но и правда ведь стоит и стол и табурет biggrin

9 HELEN  
с прошлой недели где-то начали ремонтировать крыльцо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]