Белицкое отделение «Добронета» (DobroNet)

Режим работы: 
Понедельник-Пятница
с 9.00 до 17.00

Контактные телефоны:
8-066-6785125 (Техподдержка)
8-099-9627049 (Альберт)
8-095-5211868 (DobroNet)
8-050-6460624
(ИнфоЦентр)

ОПЛАТА УСЛУГ
C 1апреля 2008 года оплата всех услуг компьютерной сети B.Net производится только через банк. Эти платежи можно осуществить в сберкассе Ощадбанка г.Белицкое по ул. Вознесенского.

С 19 апреля 2010 новые реквизиты: ФЛП Кравчук Олег Владимирович, ИНН 26006502117912, ТВБО №10004/01 филиала ДОУ ОАО "ОщадБанк", код банка ЕГРПОУ 09334702, МФО 335106, р/с № 26006502117912.

В квитанции следует писать: ФИО клиента, оплата компьютерных услуг за ....... месяц 2010г.

На следующий день, после подтверждения платежа в банке, оператор произведет начисление указанной в платежке суммы на счет клиента.

Стоимость дополнительных услуг.
Наименование/Разовый платёж (грн.)
Добровольная блокировка/разблокировка (за операцию) - 10
Повторное подключение Клиента, который не платил более 2-х месяцев - 100
Переподключение Клиента на другом месте жительства - Договорная цена
Повторная настройка подключения Клиента к сети - 15
Настройка дополнительного ПО или оборудования  - От 30

1. Стоимость заморозки - 10 грн за каждый месяц заморозки. Заморозка считается только полными месяцами. Заморозка подразумевает полное отключение клиента от сети на время заморозки с сохранением всех учетных данных пользователя. Заявка на заморозку принимается только после личного посещения абонентом офиса сети и оплаты хотя бы одного месяца заморозки. Таким же образом принимается и выполняется заявка на вывод из заморозки (включение клиента в сеть). Заявка на заморозку не принимается задним числом, когда клиент не уведомил об отсутствии (скажем, уехал на отдых), а потом приехал и доказывает, что он месяц не работал. В подобных случаях с абонента взымается полная стоимость учетного периода. Если у абонента возникает необходимость в гибкой работе заморозки (напр., неполный месяц), ему необходимо посетить офис сети. Длительность заморозки не может превышать 4 календарных месяца. 

2. Для всех тарифов введены ограничения по скорости. Узнать, какая скорость соответствует какому пакету можно в колонке Скорость. В ней скорость In - это скорость закачки информации ИЗ ИНТЕРНЕТА НА КОМПЬЮТЕР, а скорость Out - это скорость загрузки информации С КОМПЬЮТЕРА В ИНТЕРНЕТ (напр. отправка файлов электронной почтой). Из приведенной выше таблицы видно, что, чем дороже пакет, тем выше скорость работы в интернете. Скорость работы указана в килобитах в секунду. Но чаще всего программы для закачки (Opera, Downloadmaster и др) показывают скорость загрузки в килобайтах в секунду. Соотношение килобита к килобайту - 8:1, т.е. в одном килобайте 8 килобит. Соответственно, в указанные программы будут показывать цифру в 8 раз меньшую от заявленной. Например, при попытке закачать что-либо из интернета по Элитному тарифу (512 КБит/с) та же Опера покажет скорость максимум 64КБайта/с (512 / 8).

Бонусы:
1. Если клиент приводит в нашу сеть своего друга или знакомого, то, после подтверждения данного факта, на его личный счет ложится бонусная премия - 50 грн.

2. Когда клиент пополняет свой личный счет одноразовым платежем сразу на 100 грн, то он получает бонус в размере 30 грн. Если сумма одноразового пополнения составляет 50 грн, тогда клиент получает бонус - 10 грн.

Рейтинг: 0.0/0
Счетчики: 3618 | Добавил: HELEN
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]